"А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет [в] [Себе] веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя" (ст.22).
"Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению" (ст.28-29).
Книжники - образованные люди!
Могут ли они ошибаться?
Ведь к ним стекается база данных. Они владеют информацией, которая даёт им особый доступ к знаниям!
Они проводят дни и часы для исследования данного вопроса.
Ученые, как правило, не ограничиваются одной версией явления.
Они рассматривают множество вариантов и останавливаются на приемлемом!
Выносить заключение, знающие мужи будут осторожно, если не имеют полной уверенности в правильном решении.
Обычно для этого используются шаблонные выражения: "по нашему мнению", "возможно, что", "мы предполагаем" и проч.
Книжники, пришедшие из Иерусалима, скорее всего, являлись не простыми учёными.
В столице обычно сосредотачиваются лучшие умы нации.
Над проектами работают коллегиально.
Группа образованных людей пришла к Господу для того, чтобы озвучить свое решение: "Он имеет [в] [Себе] веельзевула".
Но все-таки они ошибаются!
Ответ Христа прозвучал в виде притч. На примере царства, дома и сатаны Господь развеял заблуждения оппонентов (ст.23-27).
Больше всего поражает вывод Иисуса. Он обнаружил истинные мотивы псевдонаучного исследования. Грех и хула побудили книжников взяться за работу и придти к неверному ответу!
Хорошее наставление в этой истории для молодых учёных! Не следует браться за какой-либо проект, не приведя свои намерения сердечные в соответствие с волей Божией.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C